В течение 4-х лет Коммуникационная группа «Деловая лига» реализовывала комплекс коммуникационных услуг в форме Абонентского обслуживания, в рамках которого «Деловая лига» фактически выполняла функцию пресс- службы СК «РОСТРА».
Абонентское обслуживание проходило по трем направлениям:
1) Взаимодействие со СМИ;
2) Информационно-аналитическое обеспечение, в которое входил ежемесячный мониторинг пресса, прогноз реакций ЦА по PR-акции компании, создание «информационных поводов», написание и редактирование информационных материалов и другое.
3) Организационное обеспечение – взаимодействие с представителями общественных и государственных структур, представителями бизнеса и экспертного сообщества, информационное обеспечение специальных мероприятий, сопровождение проекта профессионально подготовленным персоналом, подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе.
За время совместного сотрудничества удалось сформировать пул лояльных журналистов и увеличить объем публикаций в СМИ в десятки раз уже через год реализации проекта (с 30 публикаций в 2007 году до 492 публикаций в 2008 году).
© 2018 ДЕЛОВАЯ ЛИГА. makebecool